Как это происходит - вы оставляете заявку на нашем сайте, наш менеджер связывается с вами, вы рассказываете что не так с часами, менеджер предлагает вам варианты доставки ваших часов к нам в сервис. (на данный момент в нашей стране очень много сервисов по доставке, по этому доставка часов дело нескольких дней).
Наш сервисный центр работает со СДЭК, филиалы этой компании есть во всех городах. Поэтому отправить нам часы на ремонт не составит труда. А с нашей стороны мы гарантируем честный и качественный ремонт в кратчайшие сроки.
Когда ваши часы поступят к нам в сервисный центр, наш мастер осматривает часы, все выявленные дефекты фиксируются в квитанции и сообщается клиенту. После начинается процесс согласования стоимости ремонта (без вашего согласия, мастер не приступит к обслуживанию или ремонту часов). По выявленным дефектам, мастер предлагает те процедуры которые необходимы что бы ваши часы точно ходили и выглядели презентабельно. Так же мастер может предложить дополнительные услуги, такие как
полировка,
ультразвуковая мойка, замена ремешка, браслета и т.д. (Дополнительные услуги по вашему выбору)